Что говорят звезды — Томас Лонга

ЕСЛИ РЕЧЬ ОБ АСТРОЛОГИИ, ТО СВОИ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖАТ ТЫСЯЧИ АСТРОЛОГОВ, ЭКСТРАСЕНСОВ, МАГОВ И КОЛДУНОВ.
МЫ ЖЕ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ ПО ДРУГИМ ЗВЕЗДАМ. ТОМАС ЛОНГА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ «IBIS АСТАНА», РАССКАЖЕТ О ЗВЕЗДНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ, КОТОРАЯ ДЕЛИТ ИХ НА ЗАВЕДЕНИЯ РАЗНОГО УРОВНЯ.


КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВЕЗД – НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА? КАКИЕ ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ?

Главным вопросом является не классификация гостиниц по количеству звезд, а соответствие гостиницы ожиданиям гостей. Вы можете наклеить себе 15 звезд и говорить, что вы — самая лучшая гостиница в мире, но подтвердят ли это ваши клиенты? Сейчас люди уже не смотрят на количество звезд, они смотрят на то, что их ждёт внутри: комфорт, качественное обслуживание, дополнительные услуги. И это актуально в любом заведении или предприятии сферы услуг – будь то гостиница, кафе или авиаперевозчик.

Кровать, душ, завтрак и wi-fi – вот четыре вещи, которые стоят на первом месте для любого гостя. По приезду, в первую очередь, он включает wi-fi, пишет «мама, я на месте» и ложится на кровать. Не всегда корректно присваивать звезды гостиницам (или любому другому заведению): завтрак бывает вкусным или не вкусным, кровать – удобной или нет. Разве это учитывается в звёздах? Ответ – нет.

ЧТО ТОГДА УЧИТЫВАЕТСЯ? И КТО ПРИСУЖДАЕТ ЭТИ ЗВЕЗДЫ?

Государство. Есть строгий перечень. Он касается оборудования, квадратных метров, и даже таких мелочей как количество вешалок. Три звезды – три вешалки, в пятизвездочных – шесть или более, к примеру. Из-за холодильника в номере вам могут дать три звезды. Если в отеле есть ресторан – четыре. И так далее. Также есть разница и в количестве персонала. Это так же, как на авиалиниях: на лоукостерах будет работать пара стюардесс, а на бортах рейтинговых авиакомпаний они будут окружать Вас со всех сторон. Гостиницы более высокого уровня (по звездам и по цене) имеют большее количество персонала. У пятизвездочных отелей, как правило, очень много сотрудников, но вопрос – как этот персонал себя ведет в работе? Если у вас на каждого гостя есть один работник это еще не гарантия того, что каждый гость останется довольным и получит должное внимание.

Для любого же человека самые главные критерии это чистота и порядок. Не всегда в отелях с 3, 4 или даже 5-ю звездами за этим хорошо следят.

МОЖЕТ ТОГДА САМИМ УПРАВЛЯЮЩИМ ГОСТИНИЦАМИ УЧАСТВОВАТЬ В СОСТАВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ И ПРАВИЛ ПРИСУЖДЕНИЯ ЗВЕЗД?

Конечно, было бы хорошо, чтобы при разработке таких перечней участвовали сами участники гостиничного бизнеса, но этого нет нигде в мире. Однако, сказать, что существующий перечень плохо проработан или плохо придуман, тоже нельзя – это международные стандарты, которые были разработаны, безусловно, с целью улучшения качества услуг, и придумал их не один человек.

Источник фото: www.dvesti.kz

КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ СУЩЕСТВУЮТ В КАЗАХСТАНЕ?

В Казахстане пока еще нет должного уровня профессионализма в этой сфере. Считаю, что не хватает школ, курсов, которые обучали и передавали бы знания в гостиничной сфере услуг с глубоким пониманием этого дела.
Основное в нашем деле – понять, что это сфера услуг, и она должна быть на высоком уровне. Человек может окончить несколько лучших университетов, но при этом не уметь работать с клиентами. Работа должна быть человеку в радость: если есть желание встречать людей, помогать им, говорить с ними, такие люди работают по призванию, получая удовольствие от своей работы. Поэтому обучение – это хорошо, но лучше – хорошие люди с желанием работать.

ВО СКОЛЬКО ЖЕ ЗВЕЗД ОЦЕНИВАЕТСЯ ВАША ГОСТИНИЦА?

В скромные три звезды. Но люди оценивают нас выше тех трех звезд, к которым они привыкли. Поэтому еще раз повторю, классификация в наше время не является определяющим фактором в оценке уровня обслуживания в том или ином отеле. Звезды не имеют отношения к качеству предоставления услуг и впечатлению гостей. Самые главные звезды – отзывы клиентов и их желание вернуться именно в ту или иную гостиницу вновь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика