Реклама без паузы

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. ОНА ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ ОБ ОТЛИЧИЯХ ТОВАРА. ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА – ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ САМА ПО СЕБЕ. А ЧЕМ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА? MYD PRODUCTION- РЕКЛАМНЫЙ ОПЕРАТОР МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА «АСТАНА» — ЗНАЕТ ЧЕМ И УЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ МНОГИМ, ЯВЛЯЯСЬ ПЕРЕДОВЫМ В КАЗАХСТАНЕ. ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ МЫ РЕШИЛИ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ MYD PRODUCTION ДИЯРОМ ЖУМАГУЛОВЫМ В ПРЕДДВЕРИЕ НЕОФИЦИАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ, КОТОРЫЙ ЕЖЕГОДНО ПРАЗДНУЕТСЯ В СТРАНАХ СНГ 23 ОКТЯБРЯ.


ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ОТ РЕКЛАМЫ В ДРУГИХ МЕСТАХ?

Рекламная площадка в аэропорту особенная. Аэропорт — это маленький город, тут можно встретить абсолютно любые категории людей. Среди них можно найти мам и бабушек, путешествующих с детьми и внуками, модниц, отправляющихся в Милан на шопинг, топ-менеджеров, летящих бизнес-классом на деловые встречи. Пока вы ищете свою целевую аудиторию, она летает — на отдых и в деловые поездки. Аэропорт несет в себе особую атмосферу: это замкнутое пространство, в котором человек находится, как правило, около 2-3 часов и, конечно же, обращает внимание на то, как устроен аэропорт, т.е. человеку интересно «а как же всё тут работает?».

АББРЕВИАТУРА MYD НЕСЁТ В СЕБЕ СЛОВА «MAKE YOUR DREAM» (УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ МЕЧТОЙ). КАКУЮ ИМЕННО МЕЧТУ ВОПЛОЩАЕТ MYD PRODUCTION?

Во-первых, мы воплощаем мечту нашего заказчика – расширить свой бизнес, потому что мы предоставляем одну из самых востребованных рекламных площадок в городе Астана. Во-вторых, наша собственная мечта – превратить столичный аэропорт в один из передовых мира с точки зрения рекламной оснащенности. Этим мы сможем дать аэропорту собственное «я», что будет отличать его от других. Реклама должна не только приносить прибыль, но и быть максимально полезной для пассажиров. Они должны с легкостью узнавать обо всём, что их может заинтересовать и это не только список авиакомпаний и гостиниц. Поэтому отдельное внимание уделяется тому, как доступнее и интереснее всего доставить информацию потребителю. На пути к этой цели мы намерены поднять рекламу в столичном аэропорту на уровень достопримечальности. Вдохновение мы черпаем со всех лучших аэропортов мира, в частности Сингапурского. Однако игроки нашего рынка пока не оценивают всю мощь и полезность рекламы в аэропорту и не готовы к смелым и дерзким рекламным акциям.

ВЫ – ГОТОВЫ?

Мы открыты ко всему новому и непривычному. Единственное условие – сохранение безопасности аэропорта, ну и соблюдение Закона о рекламе. Поэтому мы ждём нестандартных задач. На данный момент есть в разработке несколько проектов, в будущем мы планируем удивить жителей и гостей нашей столицы. В частности, мы хотим на период ЭКСПО 2017 презентовать гостям и жителям столицы много нестандартных решений, а также хотелось бы передать через рекламные позиции историю и быт казахского народа.

ЧТО УЖЕ НЕСТАНДАРТНОГО ЕСТЬ В MYD?

Современные технологии и опыт специалистов позволяет изготавливать неординарное выставочное оборудование и осуществлять печать баннеров для такого оборудования, создавая оригинальные и гарантированно интересные зрителю рекламные носители. Наша компания разработала новую конструкцию световой панели и дала ей название «Lightpicture» («Лайтпикчер» — «Световая картина»). Данная конструкция световой панели имеет ряд преимуществ перед всеми подобными конструкциями, с которыми нам доводилось встречаться. Авторское право мы закрепили за собой как за разработчиками. Толщина конструкции Lightpicture – всего 28 мм, в то время как обычные лайтбоксы от 500 мм и выше. Яркость Lightpicture также превосходит в 2-3 раза обычные лайтбоксы. Полотно + UV (преобразование 3D-изображения) дает яркое глубокое насыщенное изображение при любой точке обзора. В конструкции отсутствует пластиковое стекло, что позволило избавиться от бликов при любом расположении наших конструкций и при любой точке просмотра. Наши «Лайтпикчеры» очень легки при замене – за 15 минут можно полностью убрать и поставить новую конструкцию, что очень удобно в условиях аэропорта – чтобы не мешать пассажирам. Ни в одном ТРЦ Казахстана, ни в одном аэропорту Казахстана нет рекламных носителей подобного уровня качества.

Кроме этого, сейчас мы запускаем свой сайт, который также является передовым в Казахстане. Посетители сайта смогут пройти 3D экскурсию по всей территории аэропорта: от привокзальной площади до зоны посадки. 3D-тур рассчитан для рекламодателей, которые смогут оценить аэропорт и выбрать наиболее подходящее место размещения. Будет доступна, как и видео-версия, так и версия для самостоятельной «прогулки»- система очень функциональна.

А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ?

Сейчас готовый проект уже рассматривается службой безопасности аэропорта. Так как аэропорт это, прежде всего стратегический объект, то все пожелания со стороны служб будут учтены.

А ПРОЕКТ ТИХОГО АЭРОПОРТА НЕ МЕШАЕТ?

Нет. За счёт того, что аэропорт стал тихим, люди больше обращают внимания на все экраны и текстовые носители – больше готовы вчитываться в них. Можно сказать, что они восполняют дефицит звуковой информации.

ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ЛИ ТОПОВЫЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ?

Все места в аэропорту – топовые. Тут разграничение в другом: куда эта реклама ближе. В зале внутренних вылетов, в зале международных вылетов, в прилетном зале, на площади перед аэропортом, в помещении получения багажа – в каждой зоне должна быть уместная реклама и та, которая будет хорошо гармонировать и смотреться, если это необычная реклама, как, к примеру, рулетка казино на транспортной ленте.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ОТ РЕКЛАМЫ В ДРУГИХ МЕСТАХ?

Рекламная площадка в аэропорту особенная. Аэропорт — это маленький город, тут можно встретить абсолютно любые категории людей. Среди них можно найти мам и бабушек, путешествующих с детьми и внуками, модниц, отправляющихся в Милан на шопинг, топ-менеджеров, летящих бизнес-классом на деловые встречи. Пока вы ищете свою целевую аудиторию, она летает — на отдых и в деловые поездки. Аэропорт несет в себе особую атмосферу: это замкнутое пространство, в котором человек находится, как правило, около 2-3 часов и, конечно же, обращает внимание на то, как устроен аэропорт, т.е. человеку интересно «а как же всё тут работает?».

АББРЕВИАТУРА MYD НЕСЁТ В СЕБЕ СЛОВА «MAKE YOUR DREAM» (УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ МЕЧТОЙ). КАКУЮ ИМЕННО МЕЧТУ ВОПЛОЩАЕТ MYD PRODUCTION?

Во-первых, мы воплощаем мечту нашего заказчика – расширить свой бизнес, потому что мы предоставляем одну из самых востребованных рекламных площадок в городе Астана. Во-вторых, наша собственная мечта – превратить столичный аэропорт в один из передовых мира с точки зрения рекламной оснащенности. Этим мы сможем дать аэропорту собственное «я», что будет отличать его от других. Реклама должна не только приносить прибыль, но и быть максимально полезной для пассажиров. Они должны с легкостью узнавать обо всём, что их может заинтересовать и это не только список авиакомпаний и гостиниц. Поэтому отдельное внимание уделяется тому, как доступнее и интереснее всего доставить информацию потребителю. На пути к этой цели мы намерены поднять рекламу в столичном аэропорту на уровень достопримечальности. Вдохновение мы черпаем со всех лучших аэропортов мира, в частности Сингапурского. Однако игроки нашего рынка пока не оценивают всю мощь и полезность рекламы в аэропорту и не готовы к смелым и дерзким рекламным акциям.

ВЫ – ГОТОВЫ?

Мы открыты ко всему новому и непривычному. Единственное условие – сохранение безопасности аэропорта, ну и соблюдение Закона о рекламе. Поэтому мы ждём нестандартных задач. На данный момент есть в разработке несколько проектов, в будущем мы планируем удивить жителей и гостей нашей столицы. В частности, мы хотим на период ЭКСПО 2017 презентовать гостям и жителям столицы много нестандартных решений, а также хотелось бы передать через рекламные позиции историю и быт казахского народа.

ЧТО УЖЕ НЕСТАНДАРТНОГО ЕСТЬ В MYD?

Современные технологии и опыт специалистов позволяет изготавливать неординарное выставочное оборудование и осуществлять печать баннеров для такого оборудования, создавая оригинальные и гарантированно интересные зрителю рекламные носители. Наша компания разработала новую конструкцию световой панели и дала ей название «Lightpicture» («Лайтпикчер» — «Световая картина»). Данная конструкция световой панели имеет ряд преимуществ перед всеми подобными конструкциями, с которыми нам доводилось встречаться. Авторское право мы закрепили за собой как за разработчиками. Толщина конструкции Lightpicture – всего 28 мм, в то время как обычные лайтбоксы от 500 мм и выше. Яркость Lightpicture также превосходит в 2-3 раза обычные лайт-боксы. Полотно + UV (преобразование 3D-изображения) дает яркое глубокое насыщенное изображение при любой точке обзора. В конструкции отсутствует

 ОТ ЧЕГО ТОГДА ЗАВИСИТ ЦЕНА?

От самого заказчика, от характера рекламы. Над каждой рекламой нужно работать индивидуально, от этого и складывается стоимость.

НО СТОИМОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Это и есть наша первая задача – сделать аэропорт Астаны прибыльным. И по сравнению с прошлым годом продажи увеличились уже на 30% и это не предел.

А ЕСТЬ ПРЕДЕЛ? ИМЕЕТ ЛИ АЭРОПОРТ ЛИМИТ? НЕ БУДЕТ ЛИ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЯ РЕКЛАМОЙ?

Нет. Эстетика для нас дороже денег. Но и об этом ещё рано говорить: в аэропорту скрыт огромный потенциал и до лимита, если таковой есть, очень далеко. Но каждая реклама, её место – всегда обсуждается и ни один аспект не остается без внимания.

А ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА ИМЕЮТ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ?

Да, мы социально направленная компания. Мы являемся в этом году официальным генеральным спонсором футбольной команды аэропорта Астаны. Они выступают в «Лиге любителей футбола». Сезон только начался, но команда уже одержала шесть побед из семи игр, тем самым оказавшись на втором месте. Впереди ещё 11 матчей, так что мы верим в первое место. Вся материальная поддержка команды оказывается с нашей стороны. На футболках команды наша эмблема, подобно тому, как эмблемы Fly Emirates, Etihad красуется на формах лучших европейских футбольных клубов.

Кроме того, сейчас мы начали поддерживать социальный проект «Дом мамы». Общественный фонд «АНА ҮЙІ» — благотворительный проект, организованный с целью профилактики социального сиротства и уменьшения количества детей, ежегодно попадающих в детские дома. Имея базу данных детей и потенциальных усыновителей, мы сможем способствовать скорейшему устройству детей из детских домов в казахстанские семьи. Уверены, что результаты работы мы увидим в ближайшее время, так как уже есть наработанный опыт и, что важно, большая сеть кризисных центров «Дом мамы» по Казахстану. Благодаря этому проекту 1670 женщин смогли сохранить свою маленькую семью, 642 новорожденных детей не попали в Дома ребенка, было предотвращено 51% отказов от детей за 2015 год. Мы сняли несколько социальных видеороликов и будем их транслировать в аэропорту. Это будет носить воспитательный характер для наших граждан.

А ВОТ ПРИМЕРЫ ОРИГИНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В АЭРОПОРТАХ МИРА:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика