Пятизвездочная «АЗИАНА»: воздушный мост между Казахстаном и Кореей

СОБИРАЯ МАТЕРИАЛ О МЕЖДУНАРОДНОМ РЕЙТИНГЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ  SKYTRAX, МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЗНАЛИ, ЧТО АВИАКОМПАНИЯ «АЗИАНА ЭЙРЛАЙНС», КОТОРАЯ ЛЕТАЕТ ИЗ СТОЛИЦЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ, ГОРОДА СЕУЛА, В АСТАНУ И АЛМАТЫ, УЖЕ МНОГО ЛЕТ УВЕРЕННО ЛИДИРУЕТ В ЭТОМ МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ. ЖУРНАЛИСТЫ НАШЕГО ИЗДАНИЯ РЕШИЛИ УЗНАТЬ, КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНАЯ «АЗИАНА» НА ПРОСТОРАХ КАЗАХСТАНА И КАКИЕ У НЕЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
НА ВОПРОСЫ SKY MAGAZINE ОТВЕЧАЕТ ВСЕВОЛОД КИМ, МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ, ПРОДАЖАМ И АЭРОПОРТОВСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРЕЙСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ASIANA AIRLINES.


У АВИАКОМПАНИИ «АЗИАНА» КРАСИВОЕ И МЕТКОЕ НАЗВАНИЕ. КРОМЕ НАПОМИНАНИЯ ОБ АЗИАТСКИХ КОРНЯХ, НА ЧТО ЕЩЕ ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ АВТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ?

История возникновения названия «Азиана» достаточно проста и логична. Когда-то ныне крупнейший корейский авиаперевозчик «Кореан Эйр» назывался «Кориана». Это название была дано компании для того, чтобы подчеркнуть два основных фактора: страну происхождения и направления маршрутов (тогда авиакомпания выполняла рейсы только внутри страны). «Азиана», в свою очередь, создавалась как международный аналог «Корианы» для выполнения рейсов по Восточной и Юго-Восточной Азии, куда и были проложены первые направления. Поэтому название нашей компании действительно больше указывает именно на ее азиатское происхождение. Сегодня «Азиана» стала одним из ведущих корейских авиаперевозчиков глобального масштаба.

flyawaysimulation.com

«АЗИАНА» ВЫШЛА НА КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО. КАК КОМПАНИЯ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ В КАЗАХСТАНЕ?

На сегодняшний момент наша авиакомпания чувствует себя в Казахстане достаточно удобно. Конечно, есть определенные трудности, которые стандартно присутствуют на этапе становления новых проектов – в Астану мы начали летать с прошлого года. Сейчас для нас важнейшей задачей является развитие и наращивание пассажиропотока. Самолеты «Азианы» летают из Сеула в два казахстанских города – Астану и Алматы. При этом нужно понимать, что в Казахстане небольшое количество населения, а Корея не является популярным туристическим маршрутом, как, к примеру, Арабские Эмираты, Турция или Таиланд. Пассажиропоток, который сформирован на данный момент между Казахстаном и Кореей, носит больше бизнес- характер, но не массовый. Соответственно, пока можно констатировать, что наши самолеты на казахстанских маршрутах далеки от заполнения. Однако мы видим здесь положительные сдвиги. С недавних пор стал активно развиваться медицинский туризм в Корею. А также стало больше паcсажиров, летающих в рамках межгосударственного сотрудничества в области образования. В общем, мы смотрим на наше присутствие в Казахстане позитивно и, как уже было сказано, ощущаем себя здесь комфортно. Этому не в последнюю очередь помогает схожесть в культуре и менталитете наших народов. В профессиональной среде, конечно же, еще остаются вопросы для урегулирования – в вашей авиации все еще слышны некие постсоветские отголоски системы «Аэрофлота», но это детали. Главное, что казахстанские аэропорты отвечают международным стандартам и обеспечивают набор стандартных базовых услуг.

НАСКОЛЬКО ВОСТРЕБОВАНЫ РЕЙСЫ «АЗИАНЫ» НА КАЗАХСТАНСКИХ МАРШРУТАХ? ПРИБЫЛЬНЫ? 

На сегодня авиакомпания «Азиана Эйрлайнс» несет убытки. Это во многом связано с девальвацией национальной валюты тенге, из-за чего платежеспособность среднестатистического казахстанского туриста значительно снизилась. «Азиана», являясь компанией с высокой социальной ответственностью, вынуждена продавать авиабилеты ниже их реальной цены.

evillamante.wordpress.com

Понимая, что в этот трудный период все граждане Казахстана несут определенные финансовые потери, ставить казахстанского пассажира в заведомо невыгодные для него условия мы не имеем морального права. При этом казахстанские маршруты мы считаем перспективны- ми, потому что волей Всевышнего Казахстан находится в сердце континента и развивается как транзитная страна. «Азиана» одна из первых начала разрабатывать сеть маршрутов через Казахстан. В свое время мы нашли аутсорсинговую компанию, которая производила чартерные перелеты из Бишкека в Алматы с удобной подвозкой пассажиров на наши рейсы в Сеул. То есть, в принципе, возник маршрут Бишкек – Алматы – Сеул, который начал работать с неплохими показателями. Так, в 2005 году мы перевозили всего 100 пассажиров в месяц, а к концу 2007 года у нас было уже порядка 150 пассажиров в неделю. Тогда большую работу проделал аэропорт Алматы, в котором не было возможности для приема транзитных пассажиров. Всем нужно было получать визу, проходить дважды через паспортный контроль. В аэропорту был проведен ряд работ по реконструкции и модернизации пассажирского терминала и выделена транзитная зона. Сейчас пассажир сразу из зала прилета может пройти на регистрацию, а затем сразу же попадает в зону вылета. Это значительно увеличило удобство транзитных перелетов и позволило нам увеличить пассажиропоток. А это важно, поскольку позволяет приблизиться к целям стратегии развития Казахстана как транспортного хаба и транзитной страны. Мы рассматриваем рейсы через Казахстан как наиболее удобные для всех соседних стран, пассажиры которых могут летать в Корею не через Россию или Китай, а через Казахстан, что гораздо экономичнее по времени.

КАКИЕ ВОЗЛАГАЮТСЯ НАДЕЖДЫ НА «ЭКСПО-2017»? БУДЕТ ЛИ УВЕЛИЧЕНО КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ?

Естественно, целью каждой компании является увеличение количества рейсов. Выставка «Экспо-2017» посвящена «зеленым» технологиям, а Республика Корея является одной из передовых стран в этой области, поэтому мы будет принимать активное участие в работе выставки. У нас очень тесные отношения с вашей страной. И даже несмотря на то, что рейс Сеул – Астана убыточен, мы будем стремиться к тому, чтобы увеличить пассажиропоток.

ЧЕМ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, КАЗАХСТАН ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ КОРЕИ? ЧТО ДЕЛАЕТ «АЗИАНА» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТОКА МЕЖДУ СТРАНАМИ?

Граждане Кореи знают, что в истории развития цивилизаций большую роль играл Великий Шелковый путь, часть маршрута которого пролегала через территорию Казахстана. По этой причине многие корейцы посещают Южный Казахстан и его исторические города, представляющие ценность для любителей древности, уникальной сохранившейся архитектуры, памятников прошлого. Туристы также знают об уникальности природы Казахстана, которая представлена разнообразием климатических зон и красивейшими пейзажами: от песков пустынь, сравнимых с Сахарой, до Алтая, луга которого сравнимы с Альпами. Многие приезжают, чтобы увидеть это разнообразие своими глазами, совершить пешие туры. А некоторые – даже для рыбалки. «Азиана» понимает свою миссию следующим образом: мы являемся воздушным мостом, соединяющим Казахстан и Корею. И, конечно же, со своей стороны мы делаем многое для развития потока туризма между странами – распространяем информацию о Казахстане, сотрудничаем с посольством, участвуем в днях культуры, во время официальных праздников проводим мероприятия. Совместно с партнером по перевозками «Эйр Астана» проводим семинары, на которых рассказываем об обеих странах.

А НА БОРТАХ «АЗИАНЫ» ОТМЕЧАЮТСЯ КАЗАХСТАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ?

Как и во всем мире, отмечается самый главный праздник – Новый год. Подается специальное праздничное шампанское особых сортов. Во все остальные праздники, такие как День независимости или День столицы, делается соответствующее объявление, в котором экипаж поздравляет всех пассажиров.

http://worldscrews.blogspot.com

ЭКИПАЖИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПОЛЕТЫ В КАЗАХСТАН, ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МОНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
ИЛИ ЕСТЬ ГРАЖДАНЕ ДРУГИХ СТРАН? ВЛАДЕЮТ ЛИ ОНИ КАЗАХСКИМ ИЛИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ?

Как и во всех международных компаниях, у нас мультинациональный состав сотрудников из разных стран.  В Казахстан у нас летает два состава экипажа. В каждом, как правило, имеется носитель русского языка. Кроме того, мы одна из первых иностранных компаний, которая ввела на борту все объявления на казахском языке. В этом нам помогли сотрудники «Эйр Астаны» и аэропорта Алматы. Но, к сожалению, у нас еще нет бортпроводников, говорящих на казахском языке. Но, справедливости ради, замечу, что и на бортах «Эйр Астаны» бортпроводники также не говорят на корейском языке.

КАКАЯ ЕДА ПОДАЕТСЯ НА БОРТАХ «АЗИАНЫ» –
КAЗАХСТАНСКОГО
ИЛИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА?

Еда на наших бортах вкусная. У нас существует специальный департамент, который занимается определением и составом меню. Питание заказывается в Корее и в Казахстане, а именно в Алматы. В Астане, к сожалению, мы не пользуемся услугами бортового питания из-за малой загрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика